Информация о лакокрасочных материалах

1) Эпоксидный грунт - антикоррозионный грунт обеспечивающий превосходную защиту стальных поверхностей благодаря высококачественным смолам и активным добавкам, предотвращающим коррозию. Предназначен как для обновления автомобилей, так и интенсивно используемых грузовых автомобилей и автобусов. Имеет очень хорошую адгезию с разными основаниями и превосходные изолирующие свойства. Может непосредственно покрываться поверхностными лаками, а также использоваться в системе мокро на мокро.

 

2)Фосфатирующий (Кислотный) грунт -  однокомпонентный фосфатирующий грунт для металла на основе смеси акриловых, эпоксидных, формальдегидных смол, коррозионно-стойких пигментов и органических растворителей. Грунт вступает в химическую реакцию с поверхностью металла и образует слой нерастворимых фосфатов, повышает адгезию покрытия к металлу и существенно тормозит развитие подплёночной коррозии.

 

3) Акриловый грунтэто грунт на основе акриловых смол, обладающий высокой наполняющей способностью. Высокая вязкость распыления позволяет получить выравнивающее покрытие большой толщины. Данный грунт превосходно заполняет достаточно большие царапины и неровности, обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей, является прекрасным изолятором между полиэфирными шпатлёвками и акриловыми лаками.

 

4) Гравитекс (Антигравий) - образующий плотную, эластичную плёнку. Нанесенный слой имеет мелкозернистую структуру и защищает покрытие от удара камней. Средство также защищает покрытие от воздействия бензина, масел, воды и солей. Обладает шумопоглащающими свойствами. Производится на основе синтетических смол и не содержит асфальтов и битумов. Может покрываться любыми акриловыми лаками.

 

5) Резино-битумная мастика  -  Надёжный антикоррозионный материал для защиты днища и колёсных арок автомобиля от дорожных камней, соли, песка. При движении автомобиля защитное покрытие поглощает возникающие вибрации и изолирует салон от шума.
Битумная основа мастичной плёнки обеспечивает надёжную гидроизоляцию, являя собой барьер для влаги и растворов солей. Специальный пластификатор и тонкодисперсная синтетическая резина, входящие в состав мастики, придают покрытию эластичность и устойчивость к деформациям кузова при температуре минус до -30 С. Оптимальное соотношение всех компонентов мастики обеспечивает хорошие антигравийные свойства и высокую износостойкость мастичного покрытия.